«Аэрофлот» и ОАК договорились о конфигурации салонов лайнеров Ту-214

Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214, который Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал АО «Туполев».

Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214, который Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал АО «Туполев». Об этом сообщает РБК со ссылкой на их переписку, подлинность которой подтвердил источник, близкий к одной из сторон.

Из документов следует, что первые одиннадцать лайнеров для «Аэрофлота» выполнят в двухклассной компоновке салона, который будет вмещать максимум 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 эконом.

При выполнении полетов над водой, если до берега лететь более 30 минут, пять кресел придется демонтировать и устанавливать на их месте спасательные плоты (таково требование федеральных авиационных правил).

Шаг кресел (расстояние для пассажира до соседнего кресла) в бизнес-классе будет равняться 96 сантиметрам, в эконом-классе — 78. Сиденья предполагается оснастить розетками, USB-разъемами и обеденными столиками, а в бизнес-классе — и коктейльными столиками.

Вместе с тем мониторы для стриминга развлечений в бизнес-классе будут устанавливаться в кресла самолетов, которые предполагается поставлять с 2026 года и позднее. Интернет на борту тоже появится не сразу. «Но активная работа в этом направлении ведется», — заверили в ОАК.

«Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждем официального подтверждения наших предложений от производителя самолетов», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Аэрофлота».

Автор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин констатировал, что хотя «шаг кресел 78 сантиметров — стандарт для нашего авиапрома», но сейчас «это не очень много». Впрочем, по его словам, уплотнение салонов является общемировой тенденцией. «Это общемировой тренд на уплотнение и повышение доступности билетов», — пояснил он.

При этом, добавил эксперт, комфорт пассажиров зависит не только от шага кресел, но и от их ширины, а также от толщины подушек и спинок. В свою очередь, по его мнению, мониторы в узкофюзеляжных самолетах вообще не нужны.

К тому же важным элементом комфорта являются вместительные багажные полки. А в Ту-214 стандартных чемоданов Cabin Size (55х40х25 сантиметров) на них помещается едва ли не вдвое меньше, чем число пассажиров. «Аэрофлот» ранее уже просил ОАК увеличить размеры полок, и корпорация заявила, что может обеспечить это в случае поступления индивидуального заказа.

Последние новости

В Татарстане идёт обновление амбулатории в селе Столбище

19 июня. /MEDIA TALK/.Капремонт ведётся в рамках нацпроекта "Здравоохранение" и программы модернизации первичного звена медицины.

В Набережных Челнах пройдет фотовыставка медицинских работников

День медицинского работника – это праздник всех, кто работает в сфере здравоохранения.

60 тюлячинцев получают услуги социального пакета долговременного ухода

Национальный проект «Демография» создает все условия для увеличения продолжительности жизни людей пожилого возраста.

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *