Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года
Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Главным событием отрасли в 2023-м стало введение пятого «антимонопольного пакета».
Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года
Главным событием отрасли в 2023-м стало введение пятого «антимонопольного пакета». Он закрепил понятие «цифровая платформа» и усилил контроль за лидерами площадок. Еще нововведения ужесточили административную ответственность: регулятор удвоит штраф, если повторно не исполнить его решение. Много изменений в прошлом году касалось рекламы. За несоблюдение маркировки теперь штрафуют, а от компании, разместившей недостоверную рекламу, суд может потребовать опровержения за ее счет.
Источник: Право.ru
https://pravo.ru/story/250483/
Последние новости
Военная служба в Лаишевском районе: уникальные возможности для молодежи
Подписав контракт, вы можете получить значительную единовременную выплату.
Ольга Павлова вошла в состав Общественной палаты России
Бывший депутат Госдумы Ольга Павлова теперь представляет интересы граждан в Общественной палате.
Семинар по санитарным требованиям для предприятий питания в Казани
Роспотребнадзор провел обучение для участников саммита БРИКС.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис