Администрация города на связи с жителями: как часто горожане обращаются к власти
Успешное развитие города невозможно без активного участия самих жителей. В 2024 году рассмотрено 14 728 обращений, из них 5468 – письменные обращения, 2599 – приняты на личном приеме,
Успешное развитие города невозможно без активного участия самих жителей. В 2024 году рассмотрено 14 728 обращений, из них 5468 – письменные обращения, 2599 – приняты на личном приеме, 6661 – через систему Платформа обратной связи (ПОС функционирует с 2024 года).
« Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с горожанами, оперативно и качественно реагировать на их запросы. Системы «Народный контроль», «Инцидент менеджмент», Платформа обратной связи дают возможность жителям выражать свое мнение и участвовать в решении широкого круга вопросов », – обозначил мэр города Наиль Магдеев .
З а отчетный год в систему «Народный контроль» поступило 18 тысяч обращений. Доля положительно решенных уведомлений составила 84%: Набережные Челны лидируют среди всех муниципалитетов Татарстана по данному показателю.
Наиболее удобным инструментом коммуникаций жителей с органами власти являются социальные сети. Всего в 2024 году от граждан направлено 14,5 тысяч обращений.
Последние новости
Стартовала заявочная кампания программы «Батырлар – Герои Татарстана»
Ветераны и участники боевых действий, прошедшие отбор, смогут реализовать свой потенциал в государственной и муниципальной сфере.

В Елабуге начался ямочный ремонт дорог
В Елабуге начались весенние работы по ямочному ремонту. Согласно первому тендеру, работы планируется провести на площади 1700 кв.

Челнинские предприниматели встретились с представителями Республики Беларусь
В конференц-зале Камарумс состоялась встреча предпринимателей Набережных Челнов с представителями Республики Беларусь.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи