Казань выделит 73 млн рублей на переселение из аварийных домов

В Казани в этом году планируют переселить 60 жителей из аварийных домов. Об этом сообщается в проекте Республиканской адресной программы по переселению из аварийного жилищного фонда на 2024 год,

В Казани в этом году планируют переселить 60 жителей из аварийных домов. Об этом сообщается в проекте Республиканской адресной программы по переселению из аварийного жилищного фонда на 2024 год, который в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу, пишет «Татар-информ».

Финансирование программы составит более 73 млн рублей. Большая часть средств — это свыше 59 млн – будет выделена из Фонда развития территорий. Еще 13,2 млн рублей поступит из бюджета Татарстана, а 734 тысячи — из бюджета Казани.

Средства направят на переселение жителей из четырех аварийных домов в Казани, признанных таковыми в 2017 году,  на улицах Гаванская, Юбилейная и переулке Дружный. Дома были построены в 1960-1980 годы.

По данным Минстроя РТ, в первом квартале 2024 года в республике были признаны аварийными 160 многоквартирных домов. Общей площади расселяемых помещений – более 79 тысяч квадратных метров, а число жителей, которых предстоит переселить, составляет 5,5 тысяч человек.

Автор:
Эндже Гарафиева

Последние новости

В Министерстве состоялось совещание по ремонту дебаркадеров

Сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ прошло совещание по ремонту судов и дебаркадеров.

В Иннополисе инспектируется новый объект

В эти дни Инспекция государственного строительного надзора РТ проводит проверку на соответствие требованиям проектной документации строительства корпуса Б «Технопарка Б-1»,

Рамиль Сафаров назначен главным врачом Балтасинской ЦРБ

55-ти летний Рамиль Рафхатович Сафаров стал руководителем Балтасинской ЦРБ.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Гатчине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *