Почему трасса М-12 попала в плен непогоды

Автоэксперт Ракитин рассказал, в чем проблема трассы М-12 Inkazan узнал у главного редактора автомобильного портала Quto.ru Максима Ракитина, почему трасса М-12 оказалась не подготовленной к аномальным непогоде в Татарстане.

Автоэксперт Ракитин рассказал, в чем проблема трассы М-12 Inkazan узнал у главного редактора автомобильного портала Quto.ru Максима Ракитина, почему трасса М-12 оказалась не подготовленной к аномальным непогоде в Татарстане.

Накануне компания «Автодор» сообщила , что трассу М-12 быстро засыпает снегом из-за того, что в  Татарстане холмистая местность. Теперь на  участке, проходящем по  республике, планируют установить снегозащитные ограждения.

«Давайте вместе удивимся тому, что „Автодор“ впервые узнал, что в  Татарстане есть холмы и  там дуют ветры, и  из-за этого дорогу заносит снегом. Это вопрос к  компетенции проектировщиков и  людей, которые были ответственны за  этот участок трассы»,  — прокомментировал ситуацию наш собеседник.

По  его словам, в  настоящее время компания старается принимать хоть какие-то решения в  «авральном режиме» из-за того, что изначально не  учла погодные условия. «Хотя и  летом там будет то  же самое, ведь там порывы ветра, а  вместо снега будут идти сильные дожди  — тоже не  самая приятная для водителя история» ,  — объяснил эксперт.

По  его словам, если выбирать, как защитить трассу от  снега  — деревьями или специальными конструкциями, стоит выбирать последнее. Ракитин заверил, что растения способны закрыть дорогу от  сильных осадков только во  взрослом виде, а  для этого нужно время.

«И  плюс ко  всему дерево, с  точки зрения ветроустойчивости, тоже не  самая надежная конструкция. Защитные экраны возводятся быстро, они достаточно прочные. Но  опять  же, если соблюдать все технологии производства, технологии монтажа и  всего прочего. Поэтому деревья  — это здорово и  красиво, но  это не  всегда выход»,  — добавил автоэксперт.

Он  сообщил, что для «Автодора» характерна проблема заваленных снегом трасс. Компания якобы об  это прекрасно знает, просто «в  моменте» к  этому оказывается не  готовой.

«М-12 и  в  Московской области несильно чистая. Мы  ездили 16  декабря от  Москвы до  Владимира, и  я  могу сказать, что это были не  самые приятные часы, проведенные за  рулем. Проблема с  очисткой платных трасс у  нас есть. Это глобальная какая-то проблема»,  — заключил эксперт. Читайте также: М-12 «Москва-Казань» снова заблокирована Водителей просят не выезжать на М-12 «Москва — Казань» На М-12 появятся снегозащитные ограждения Фото: inkazan.ru

Последние новости

Казанца из «Ворлдскиллс Россия» подозревают в мошенничестве

В Москве задержали генерального директора Агентства развития профессий и навыков («Ворлдскиллс Россия») Роберта Уразова и главу аппарата организации Данира Мухаметзянова.

США запретили использовать на своей территории ПО «Лаборатории Касперского»

Соединенные Штаты с 29 сентября этого года запретят применять и продавать в стране программное обеспечение «Лаборатории Касперского».

«Туполев» собирается закупать в Минске детали для Ту-214 и красить там самолеты

АО «Туполев» «в связи с перспективой увеличения объемов выпуска» собирается приобретать у Минского завода гражданской авиации №407 ряд комплектующих для выпускаемых в Казани авиалайнеров Ту-214 и красить на нем готовые самолеты.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *