Молодой тренер по плаванию Виталий Засадихин рассказал о своих методиках работы с детьми

Виталий Сергеевич Засадихин работает тренером по плаванию во Дворце творчества детей и молодежи На тренировках часто прибегает к разным играм на воде, которые мотивируют детей от занятия к занятию.

Виталий Сергеевич Засадихин работает тренером по плаванию во Дворце творчества детей и молодежи

На  тренировках часто прибегает к  разным играм на  воде, которые мотивируют детей от  занятия к  занятию.

—  Виталий Сергеевич, как и  почему вы  решили стать тренером по  плаванию?

—  Тренером по  плаванию я  решил стать, когда учился в  7 классе. В  то  время говорил всем учителям, что буду сдавать биологию и  обществознание. Учитель биологии меня останавливал, потому что знал, что я  не  очень силен в  этом предмете. В  итоге, я  все выучил и  сдал на  «четыре». Я  всю жизнь занимался плаванием и  не  смог увидеть себя в  другой профессии.

—  Какие, по  вашему мнению, качества присущи настоящему тренеру?

—  Считаю, что тренеру присущи многие качества, такие как: гибкость, но  не  в  физическом плане, а  в  том ключе, что нужно уметь подстраиваться под родителей, детей, которые абсолютно все разные. Даже в  том, что сейчас приходится совмещать работу с  учебой.

—  Какую методику вы  чаще всего используе­те на  занятиях?

—  Методики используем абсолютно разные: словесные, наглядные, практические. Как мы  изучаем новые упражнения? Сначала объясняю в  теории, параллельно показывая на  собственном примере. А  потом элементы закрепляются на  практике. Также игровые методы часто применяем. С  их  помощью можно изучить любое упражнение, которое относится не  только к  плаванию, но  и  любому другому виду спорта. И  детям, таким образом, намного интереснее заниматься плаванием

—  Какие упражнения больше всего любят выполнять ребята из  вашей группы?

—  Не  думаю, что есть какие-либо отдельные упражнения, которые детям по  душе. Им  больше нравятся игры. Например, игра «Дракон». Из  всей группы выбираются три добровольца: один  — голова, второй  — хвост, третий  — охотник. Соответственно, все остальные ребята составляют туловище дракона. Задача охотника: схватить хвост дракона. Задача головы заключается в  защите хвоста. Задача хвоста: делать все возможное, чтобы не  попасться охотнику. При всем этом, бороться, обниматься и  драться нельзя.

—  А  какие еще игры вы  практикуете вместе с  детьми?

—  Мы  много раньше играли в  заморозки. Недавно начали практиковать игру «Дракон», волейбол и  различные эстафеты. Со  временем правила этих игр усложняются. Здесь все зависит от  уровня подготовки ребят.

—  Какие советы вы  можете дать начинающим пловцам?

—  Считаю, что главное начать, ведь никто с  рождения не  умеет плавать. Все в  жизни мы  изучаем постепенно, в  плавании то  же самое. Начать, регулярно посещать тренировки, стараться  — и  все будет хорошо!

Илья Сологуб

Последние новости

В Казани состоялось совещание судей Республики Татарстан

В Советском районном суде г. Казани состоялось совещание судей Республики Татарстан, посвященное подведению итогов деятельности судов за 2024 год.

Контрафактный

АО «Киностудия «Союзмультфильм», ООО «Союзмультфильм» обратились в суд с иском к ответчику о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав.

Руководитель Ассоциации «Санатории Татарстана» Евгений Терентьев предложил развивать Лениногорск как город-курорт

Предложение прозвучало на встрече исполнительного директора республиканской Ассоциации санаторно-курортных учреждений «Санатории Татарстана» Евгения Терентьева с руководителем исполкома Лениногорского района Маратом Гирфановым.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Дербенте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *